ФЭНДОМ

Весёлая карусель

«Весёлая карусель» — советский и российский детский мультипликационный журнал. Производство студии «Союзмультфильм». Каждый выпуск состоит из нескольких коротких, не связанных друг с другом историй.

Первая серия цикла получила разрешительное удостоверение 29 мая 1969 года — с этого момента картина могла отправляться в прокат или на ТВ поэтому этот день принято считать днём рождения альманаха.

За 50 лет, к 2019-му, в составе «Веселой карусели» вышло 152 мультфильма, в работе над которыми приняли участие порядка 200 режиссеров. Авторы применяли весь спектр анимационных техник – в «Веселой карусели» можно встретить как рисованную анимацию, так и различные варианты перекладки, кукольные и пластилиновые мультфильмы, а также 3D. Можно сказать, что «Весёлая карусель» выступила в своём роде альманахом отечестенной анимации!

На протяжении всех выпусков практически неизменной (с мелкими отличиями) остаётся созданная В. И. Пекарем и Т. В. Колюшевой заставка с крутящейся каруселью и запоминающейся песней, появлявшаяся в начале и в конце каждого выпуска и между сюжетами:

«Карусель, карусель начинает рассказ.
Это сказки, песни и веселье!
Карусель, карусель — это радость для нас,
Прокатись на нашей карусели!»